вторник, 15 января 2008 г.

Реквием по Самарканду (Часть I)


Прошло почти четыре года, как я уехал из Самарканда. В тот момент, я честно говоря думал, что уезжаю на совсем. Но ностальгия, и прежде всего любовь к родителям, близким и друзьям - сделали свое черное дело... :-)
Заказав через интернет "билет на самолет с серебристым крылом" я рванул на родину.
Надо сказать, что родину начинаешь чувствовать еще в аэропорту Домодедово- ни на один рейс не ломится народ, с такими тюками, сметая стойки ограждения! И я думаю редкие компании продают билетов на рейс больше, чем есть мест в самолете.
Я специально не стал лезть в эту безумную толпу гоблинов, так что в результате, мне выдали посадочный талон на место прям на входе.
У этого места, должен вам заметить есть несколько плюсов:во первых я получил возможность вытянуть ноги(что при моем не малом росте, большой плюс), а во вторых-я посмотрел как работают бортпроводники.
У старшей стюардессы есть такой девайс- аля секундометр, и как только кто-то поднимается на борт она им щелкает. В результате имеем скока человек на борту.
В нашем случае она насчитала 188 человек, и сказала: Баста, закрываем двери!
Ан, не тут то было в посадочной трубе еще толпились люди с вещами. "Фигасе"- подумал я.-"что интересно они с ними будут делать?". Был вызван представитель компании. Он прибежал, спросил:"в чем дело?", не поверил что нет мест, метнулся по салону в одну сторону, потом в другую. В результате этих бедалаг посадили на откидные стульчики для стюардес, а девушки летели стоя.
Вообще конечно, дурдом полный- вещей в салон натащили столько, что не только верхние полки были забиты, но и проходы между рядами. Так что народ когда ходил в туалет и.т.д. вынужден был перешагивать через них.
Ну ладно, все расселись, взлетели благополучно, счас думаю, меня покормят. Тоже лажа. Подходит стюардеса торжественно спрашивает: "Вам мясо или рыбу?". Я подумав говорю:"Мясо". Мне дают поднос. открываю термическую упаковку и вижу что там, половину занимает, макароны, а другую половину зеленый горошек! Фигасе!

Комментариев нет: