вторник, 11 декабря 2007 г.

Хозяин, может быть этот колор...

В ходе ремонта столкнулся со следующей проблемой: Строители накосячили пришлось, часть плитки снять. И хотя брал я ее с запасом, ее не хватило. Поехал я на рынок докупать(нужно было то штук 10). Взял с собой одну как образец, потому как до меня ездил прораб и купил плитку не совпадающую по цвету.
Походив по рынку я то там то тут примеряю значит свою плитку. И везде цвет вроде похожий, но... не тот. Тут мне один из продавцов и говорит: "Чего ты мучаешься? Обычно, когда покупают плитку, от коробки в которой она была отрывают кусок с маркировкой. И потом если надо докупить ходят с этим куском."
"Дельный совет"- подумал, я и позвонил домой, благо коробка одна осталась. Узнал что на ней написано и- Вуаля! купил нужный цвет!
Вот так вот! Может кому пригодится в будущем!

Комментариев нет: