вторник, 6 ноября 2007 г.

Свет в конце тонеля

Да уважаемые читатели, уже где-то там впереди маячит окончание моего ремонта. :-) Не так близко как хотелось бы, но все же уже виднеется. Как минимум это уже 2 недели, по реалистичным прогнозам 3, ну а по пессимистичным 4!
Облик моего будущего логова прорисовывается постепенно. На подобе того, как проявляется фотография(если вы хоть раз сами их печатали, то поймете о чем я ;-) ). И что интересно, при том что все элементы выбирал я сам, представить все в купе очень сложно. И я думаю до окончания работ вообще не возможно.
Я даже пытался все моделировать 3D - в целом получилось нормально, и даже помогло спланировать расположение мебели и проч. Но чтобы оценить именно как получиться в цвете, пока не получается. Вернее можно, но слишком геморойный процесс- ехать на рынок фотографировать образцы, потом ехать домой, скачивать с фотоаппарата, перегонять в программу, смотреть что получиться, потом опять ехать на рынок, чтоб купить. К сожалению интернет магарзины в этом направлении развиты пока слабо.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Не знал