вторник, 16 октября 2007 г.

Школьники- как зеркало современности

Как только начинаются холода, в доме где я снимаю квартиру в подъезде на первом этаже начинает тусоваться молодежь. Летом они обычно, сидят рядом с домом на скамейке, а осенью перебираются в подъезд. Консъержки у нас нет, а жильцы вроде как не гоняют(или гоняют но я ни разу этого не видел).

Собственно, говоря к чему я это? А к тому что я не против чтоб они там сидели- денег на кафе и проч. у них немного, поэтому и тусят по близотси от дома. Меня раздражает и поражает другое- что в школьном возрасте уже во всю пьют и курят. Секс и наркотики я не упоминаю, так как говорю про то что видел. Но готов предположить что и они присутствуют.

Кароче я от этого хреневаю. В моей молодости такого не было. Курить конечно в школе пытались, но конкретно начинали курить тока в универе. Да и с выпивкой такая же ситуация. (Сам помню первый раз попробовал водку в "поплавке").

С чем это связано? Акселерация? Общий упадок нравов? Или тем что Москва большой город, а в провинции все скромней?

Вам эти вопросы могут показаться интересными но не относящимися к жизни, однако вместе с этими вопросами: меня терзает еще один: как воспитывать детей живя в таком обществе/городе, чтобы они не стали такими же?

Ведь у тех кто сидит по вечерам у нас в подъезде, тоже есть родители. Неужели они не видят, что их сын/дочь выпивают/курят? Почему не борятся? Или борятся но безуспешно?

Комментариев нет: